Двигатели BMW 7 серии

МОЩЬ. ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО ИСКУССТВА.

Потрясающая мощность, небывалая экономичность – каждый двигатель BMW 7 серии является результатом увлеченной конструкторской работы инженеров BMW.

Модернизированный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.

Практически полностью модернизированный 8-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo сочетает в себе два турбонагнетателя, систему Valvetronic и систему высокоточного непосредственного впрыска бензина. Его максимальная мощность 330 кВт (450 л. с.) при максимальном крутящем моменте 650 Н·м. Оба турбонагнетателя компактно размещены в развале блока цилиндров, что позволяет значительно улучшить отклик на газ.

  • BMW 750i xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    4,4

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [8,3–8,1]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    8/4

    Рабочий объем, куб. м

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    330 (450)/5500–6000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    650/1800–4500

    Степень сжатия : 1

    10,5

  • BMW 750Li xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    4,5

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [8,5–8,3]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    8/4

    Рабочий объем, куб. м

    4395

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    88,3/89,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    330 (450)/5500–6000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    650/1800–4500

    Степень сжатия : 1

    10,5

Абсолютно новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.

 

Абсолютно новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo на BMW 730d/Ld – образец роскоши без расточительства. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбонаддува и непосредственный впрыск Common Rail нового поколения обеспечивают его исключительную экономичность. Агрегат выдает 195 кВт (265 л. с.) и впечатляющий максимальный крутящий момент 620 Н·м. Еще большую мощь и совершенство демонстрирует BMW 740d/Ld xDrive: при 235 кВт (320 л. с.) он отличается идеальной плавностью хода и чуткой реакцией на газ.

  • BMW 730d xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    5,8

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [5,3]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    195 (265)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    620/2000–2500

    Степень сжатия : 1

    16,5

  • BMW 730Ld xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    5,9

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [5,3]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    195 (265)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    620/2000–2500

    Степень сжатия : 1

    16,5

  • BMW 740d xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    5,2

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [5,4]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    235 (320)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    680/1750–2250

    Степень сжатия : 1

    16,5

  • BMW 740Ld xDrive

    Разгон 0–100 км/ч, с

    5,3

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

    [5,5]

    Кол-во цилиндров/клапанов

    6/4

    Рабочий объем, куб. м

    2993

    Ход поршня/диаметр цилиндра (мм)

    90,0/84,0

    Мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    235 (320)/4000

    Макс. крутящий момент (при об/мин)

    680/1750–2250

    Степень сжатия : 1

    16,5