Динамические характеристики BMW 5 серии Гран Туризмо

НЕЗАБЫВАЕМЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.

Несравненная динамика — отличительная черта автомобилей BMW. В BMW 5 серии Гран Туризмо это свойство ощущается особенно сильно — каждый метр пути дарит истинное удовольствие за рулем.

Шасси.

Вы сразу же ощутите спортивный характер автомобиля благодаря шасси нового BMW 5 серии Гран Туризмо, которое гарантируетмаксимальную безопасность и степень комфорта.

Кроме того, шасси полностью соответствует ряду требований — упругость и комфортность, динамичность и безопасность. Это стало возможным благодаря распределению массы между осями в соотношении 50:50 и безупречно слаженной работе компонентов.

Интегральная алюминиевая конструкция задней оси изолирует от двигателя создаваемую дорогой вибрацию и обеспечивает более качественную передачу мощности, а также повышенную степень комфорта. Этот показатель может быть дополнительно улучшен при помощи опциональной интегральной системы активного рулевого управления. Двухшарнирная задняя ось обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой. Алюминиевая конструкция устраняет избыточный вес, одновременно увеличивая прочность, а в случае столкновения гасит силу удара для обеспечения максимальной защиты пассажиров. 

  • Пневматическая подвеска задней оси

    Самовыравнивающаяся подвеска, являющаяся частью стандартного оборудования для нового BMW 5 серии Гран Туризмо, компенсирует разность высот передней и задней оси при помощи пневматической системы. Датчики задних колес измеряют расстояние между кузовом и дорогой. С учетом нагрузки и режима движения объем воздуха в пневматических пружинах автоматически регулируется для постоянного поддержания оптимальной длины хода пружин. Это обеспечивает высокую степень маневренности и безопасности даже при значительной нагрузке.
    Неровные дороги, выбоины, брусчатка или безукоризненный асфальт — благодаря системе динамической регулировки жесткости подвески шасси нового BMW 5 серии Гран Туризмо идеально подходит для любой дороги и любого стиля вождения. Помимо стандартного режима Comfort, амортизаторы можно перевести в режим Comfort+, обеспечивающий повышенную комфортность и минимум пробоев подвески на неровных поверхностях.

  • Система регулировки жесткости амортизаторов и Adaptive Drive

    Опциональная система Adaptive Drive сочетает в себе функции системы динамической регулировки жесткости подвески и системы активного подавления кренов кузова Dynamic Drive. Датчики в Вашем BMW непрерывно следят за скоростью движения, положением рулевого колеса, а также отслеживают действующие на шасси силы, вызывающие колебания относительно продольной и вертикальной осей кузова. Анализируя эти данные, система мгновенно корректирует параметры стабилизаторов и амортизаторов. Это улучшает управляемость, сокращает тормозной путь и повышает комфортность хода автомобиля.

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая АКПП.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач значительно повышает удобство вождения и переключения передач за счет быстрой смены числа оборотов двигателя и минимальной длительности переключений. Коробка передач объединяет превосходный комфорт и яркую динамику с повышенной топливной экономичностью. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством рычага селектора.

Интегральная система активного рулевого управления.

Интегральная система активного рулевого управления для заднеприводных автомобилей сочетает в себе пассивное управление положением задних колес и переменное передаточное отношение рулевого механизма передней оси.

При повороте на скорости до 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном направлению передних колес. За счет этого колесная база автомобиля укорачивается, что повышает его маневренность. При повороте на скорости от 60 км/ч задние колеса поворачиваются в направлении, совпадающем с направлением передних колес. В этом случае колесная база автомобиля удлиняется, что повышает курсовую устойчивость и комфортность, в особенности при резком перестроении.

Система управления режимами движения.

Система управления режимами вождения позволяет выбрать желаемый режим при помощи клавиши на центральной консоли.

Из режима Comfort со стандартными настройками двигателя и трансмиссии можно перейти в экономичный режим ECO PRO или режим Sport, который сделает вождение еще более динамичным. Активный режим отображается в приборной панели под тахометром.

  • Режим ECO PRO

    Экономичный режим ECO PRO интеллектуальным образом адаптирует характеристические кривые акселератора и трансмиссии, а также алгоритмы работы системы отопления / кондиционирования воздуха. Подсказки ECO PRO помогают оптимизировать манеру вождения. Функция отображения бонусного запаса хода позволяет узнать, на сколько километров увеличился запас хода благодаря оптимизации расхода топлива в режиме ECO PRO.

    Режим ECO PRO позволяет сэкономить до 20% топлива. Итоговая величина экономии зависит от индивидуальных особенностей вождения. Еще на 5% расход топлива можно снизить за счет функции движения накатом, проактивной системы помощи водителю и функции маршрута ECO PRO. Данные функции и системы предлагаются в сочетании с автоматической коробкой передач и навигационной системой Professional. 

  • Проактивная система помощи водителю

    Работая совместно с навигационной системой Professional последнего поколения, проактивная система помощи водителю предугадывает предстоящие условия движения и выдает рекомендации задолго до фактического наступления предсказанной ситуации. Если Вы приближаетесь к населенному пункту или же за следующим поворотом вводится скоростное ограничение, система рекомендует снизить скорость, чтобы обеспечить максимальную экономичность при смене скоростного режима.

  • "Маршруты ECO PRO" и движение накатом

    Функция «Маршрут ECO PRO» также способствует снижению расхода топлива. С ее помощью рассчитывается маршрут, оптимизированный с точки зрения топливной экономичности. При расчете учитывается загруженность дорог, стиль вождения и местные условия. Система сообщает потенциальную величину экономии, позволяя принять решение о том, стоит ли следовать данной рекомендации.

    Функция движения накатом (только для автомобилей с АКПП) обеспечивает свободное движение автомобиля по инерции и вступает в действие на скоростях до 160 км/ч, когда водитель отпускает педаль акселератора и не задействует при этом педаль тормоза (если в этот момент не производится адаптация скорости проактивной системой помощи водителю с целью снижения расхода топлива).

  • Режим SPORT

    В отличие от остальных режимов в режиме Sport автомобиль, напротив, отличается повышенной точностью реакций и позволяет реализовать более динамичный стиль вождения. В этом режиме параметры двигателя и подвески имеют гораздо более выраженную спортивную направленность по сравнению со стандартными значениями. Например, существенно возрастает чуткость реакций двигателя. В автомобилях с автоматической коробкой передач алгоритмы приобретают заметную спортивную окраску. При наличии адаптивной подвески параметры шасси в режиме Sport обеспечивают повышенную маневренность. Система рулевого управления Servotronic и система спортивного рулевого управления с переменным усилением уменьшают величину вспомогательного усилия.

BMW xDRIVE.

BMW xDRIVE.

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive безупречно адаптируется к самым сложным условиям, всегда обеспечивая превосходное качество сцепления колес с поверхностью. Благодаря системам xDrive и DSC Ваш автомобиль сохраняет курсовую устойчивость и управляемость.

Реагируя за доли секунды, система xDrive динамически перераспределяет тяговое усилие между передней и задней осями, обеспечивая оптимальную степень сцепления колес с поверхностью. Таким образом, система xDrive сочетает в себе преимущества полного привода с классической маневренностью BMW.